Двс газ 3307 схема

Теперь у нас колеса не поворачиваются до конца, зато нагрузка на машинку меньше… Изменения кузова Поскольку мотор вместе с мордой уехал назад, пришлось изменить конфигурацию кузова. Точные показания можно получить с помощью контрольного манометра. Для чего это нужно? Во-первых, улучшается эффективность прокачки системы, особенно на оборотах холостого хода. Во-вторых, крыльчатка радиатора дует лучше.

Его испытывают на определённых режимах (для данной модели). Выявленные при испытании дефекты устраняют, для чего двигатель возвращают на участок сборки. Чугунная конструкция имела немалый вес, мотор имел относительно небольшой ресурс по пробегу. Чтобы двигатель прослужил дольше, при первой же необходимости заменяйте поршневые кольца. О том, что пора заменять поршневые кольца, вам скажет сам автомобиль. В этом случае после каждых 100 км. пробега масло будет уменьшаться примерно на 400 грамм.
Минимальное давление на холостых оборотах ДВС не должно быть меньше 0,5 кг/см², на средних оборотах этот показатель не должен опускаться ниже 1 кг/ см². При меньших значениях двигатель отправляют в ремонт. Для крепления морды с привинченным к ней радиатором просто не церемонясь приварили п-образную перемычку из трубы 40х40 прямо на раму, к которой через стандартные кузовные подушки привинтили морду. Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Потом сложил старый и новый колокол по посадочной поверхности , отцентровал оправкой, стянул струбциной и сверлил под резьбу.

Похожие записи: