Кинематическая схема переднеприводного автомобиля

кинематическая схема переднеприводного автомобиля
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля представляет собой упругую штангу из пружинной стали в виде растянутой буквы П, прямые, ду­гообразные и т.п. Штанга закреплена шарнирно в средней части на кузове или подрамнике, а своими концами соединяется с подвижными элементами подвески. Отжимные устройства, как правило, пружинные, реже гидравлические и иногда комбинированные. Побеседуем подробнее о том,… Как месье «умыл» мистера Главным аргументом в пользу схемы Равиньё является то, что она позволяет получить четыре ступени изменения передаточного отношения редуктора. Так как из-за влияния трения и других факторов эта зависимость носит различный характер при ходах сжатии (кривая нагрузки) и отбоя (кривая разгрузки), за упругую характеристику подвески условно принимают среднюю линию между этими кривыми.


Так как сателлиты на осях не вращаются, полуосевые шестерни движутся с равной угловой скоростью. При приложении к ведущему колесу крутящего момента от двигателя в пятне контакта возникает приложенная к дороге сдвигающая сила, порождающая в ответ направленную по ходу автомобиля продольную силу реакции — силу тяги. Приведенные материалы позволяют уже сейчас рассматривать описанные выше автоматические бесступенчатые коробки как серьезных конкурентов пяти- и шестиступенчатым АКП в области двигателей вплоть до 160 кВт (220 л.с.). Однако не- обходимо учитывать и ряд других обстоятельств. Иногда для его уменьшения поверхность уплотнительного кольца, обеспечивающую подвижный контакт, изготавливают скругленной радиусом 1.5-2.0 мм. Излишняя же для данной конструкции шасси угловая жёсткость подвески не улучшает управляемости, а, напротив, ухудшает работу шасси и снижает уровень активной безопасности автомобиля, в особенности — предназначенного для повседневной езды.

Упругие свойства стабилизатора проявляются при его закручивании, как у торсиона. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Карданная передача данного типа включает два шарнира равных угловых скоростей, соединенных приводным валом.

Похожие записи: