Схема блока управления двигателем на вектре а

График зависимости давления, создаваемого центробежным регулятором, от скорости автомобиля показан на рис. 23б. Тип В (рис. 23а). Клапан регулятора создаёт своё давление от линейного давления. 1 — я ступень регулирования. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Приезжает «Форд-Скорпио». Система EEC-IV. По словам хозяина, двигатель всего 10000 км после капремонта, но стал плохо тянуть.

Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.
Была собрана ограниченная партия Вектр в Елабуге (Татарстан) на СП ДжиЭм. Точная информация отсутствует, предположительно, собрали около 200 Вектр. Форсунки и зажигание — идеальные. А вот форма выходных импульсов — разная при одинаковой длительности. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Для этого водителю достаточно манипулировать лишь педалью газа, нажимая или отпуская её. Величина перемещения золотника при этом меньше, соответственно, давление регулятора возрастает медленнее.

Похожие записи: