Схема замены рулевого редуктора на газели

схема замены рулевого редуктора на газели
При смещении поршня усилие будет передаваться от рейки сектору, а от него через вал сошке. Они не обхватывают вал, а только лишь стремяться максимально уменьшить зазор. Что бы избежать прорыва тормозного шланга, нужно закрепить тормозной щит на балке заднего моста при помощи пары болтов. Поэтому при его нарушении машину начинает тянуть в сторону, для преодоления чего приходится повернуть руль, в результате чего колеса устанавливаются несимметрично. Сверху показан золотник, переключающий гидравлические потоки в соответствии с положением штока золотника. Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) и распорные втулки у «Газели», как ни странно, служат дольше самих рессор.


Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. При увеличении сопротивления повороту растёт давление в усилителе, которое действует и на торцевую поверхность золотника и старается вернуть его в исходное положение, создавая дополнительное сопротивление на рулевом колесе. Как же работает подвеска «Газели» и каковы ее конструктивные особенности?

Они, конечно, пропускают, но весь вопрос сколько. В нормальном ГУРе наблюдается динамический баланс. Т. е. эти кольца пропускают, но все-же давления и расхода насоса хватает для накачивания нужной области. Рама «Некста» с 70-литровым топливным баком и элементами выхлопа взята от «ГАЗели Бизнес», однако дополнена более мощными поперечинами. Да и сама рама длиннее: из-за более крупной кабины у Next на 245 мм выросла колесная база – до 3145 мм в коротком и до 3745 мм в удлиненном вариантах. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Можно отвернуть крепежную гайку, отсоединить вал и ослабить подшипник рулевой колонки. Так, подкупает на удивление тихая кабина. На скоростях под 100 км/час и выше «молчит» аэродинамика, остаются за окном дорожные шумы, и упорно «молчат» панель приборов с отделкой салона, несмотря на мои попытки «разговорить» их как кочках и выбоинах. При отсутствии задиров на привалочных плоскостях ротора, поставить ремкомплект.Шкив насоса бьет или самопроизвольно отвинчивается.Сломана юбка у шкива из-за неправильной посадки на вал или из-за дефектов вала.

Похожие записи: