Схема шайб кпп иж планета 5

схема шайб кпп иж планета 5
Под действием нажимных пружин нажимной диск 9 прижимается к маховику 1, при этом обжимая ведомый диск 3 — сцепление включено, крутящий момент передаётся от двигателя к коробке передач. Поэтому установка в принципе возможна, купить такой двигатель в РФ не сложно — продается во множестве мотокомпаний, но установить его сложно, требуются серьезные изменения конструкции. Наша цель – сделать так, чтобы потребности автомобиля и капризы автомобилистов решались в любом магазине сети. Можно попробовать подогнать от более поздних моделей Планеты. Изношенные подшипники, шестерни с задирами и выкрашиваниями на зубьях и кулачках муфт заменяем.


Общую картину граничащей с аскетизмом рациональности завершали двери, представлявшие собой металлические каркасы, обшитые тентовой тканью. Мотоциклетное многодисковое сцепление в разобранном виде: слева — барабаны, справа — диски сцепления Двигатель мотоцикла Иж Планета-5, показана крышка сцепления На мотоциклах с поперечным расположением двигателя применяется сцепление, работающее в масляной ванне. Это такой «теплый ламповый» ретро байк, вибрирующий, живой.

Главным узлом переднего «подкапотного» пространства было рулевое управление и подвеска единственного переднего колеса. Все механизмы управления коляской располагались посреди кабины и представляли собой качающийся рычаг, укрепленный на вертикальном рулевом валу. Под бесхитростными панелями родстера (двухдверный кузов решено было сделать открытым,со складывающимся тентом), скрывались относительно просторная двухместная кабина и расположенный за спинкой сиденья двухтактный одноцилиндровый двигатель. Рама обшивалась металлическими штампованными панелями, матерчатый верх складывался, что, между прочим, в сочетании с двумя дверьми позволяет классифицировать кузов мотоколяски как «родстер». Вот, собственно, и весь автомобиль. Сегодня – это сеть магазинов автозапчастей, где можно укомплектовать любой автомобиль. «Планета Железяка» придерживается правил, делающих покупку автозапчастей простой и удобной. Шлицевой отверткой заворачиваем винт до ощутимого упора, затем отпускаем его на 0,5—1 оборот и затягиваем контргайку.Теперь обеспечим свободный ход рычага сцепления 5…10мм, делается это с помощью винта на рычаге.

Похожие записи: