Carina e схема центрального замка

Она заметно солиднее Corolla, но практичнее и более интересна по дизайну, чем Camry. И если насчет дизайна можно спорить, то о практичности говорит хотя бы то, что запчасти на нее достаточно распространены, хотя и дороже, чем на Camry. Наверное, только рессорная система Де-дион. Но рессоры сейчас встретишь разве что на грузовиках и грузопассажирских версиях легковых автомобилей. Сразу же после включения зажигания (в некоторых модификациях – после начала вращения коленвала) на все четыре обмотки серводвигателя начинают поступать импульсы. Истинная же тыльная сторона будет для поршенька еще одним маленьким кулачком, и компенсатор передаст усилие на клапан и слегка его приоткроет. Поэтому мы открутили от впускного коллектора воздуховод, вернее, чуть приотдали его, а в образовавшуюся щель залили примерно столовую ложку обычной солярки.

Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. Если в это время топнуть по педали газа, упорный рычаг дроссельной заслонки кратковременно отодвинется от зубчатого сектора, который получит возможность повернуться в соответствии с уже приоткрытой воздушной заслонкой. Вообще-то мыть можно чем угодно, но помните, что после бензина (если вы будете мыть все пружинки и рычажки на карбюраторе бензином с помощью кисточки) на всех деталях останется налет, который увеличивает трение во всех узлах вращения механизма прогрева. Обороты двигателя снижаются почти до холостого хода. В иностранной литературе вакуумные серводвигатели принудительного сброса прогревных оборотов называют серводвигателями FICO – fast idle cam opener. Пока он выталкивается, через обратный шариковый клапан в цилиндрик засасывается моторное масло.
Крейсерская скорость – 130-140 (машина идет очень легко, при добавлении газа, хорошо ускоряется). Вся прелесть автомата проявляется при езде по московским пробкам. Как-то пришлось сравнить свою машину с такой же Corona родственников. У той движок помощнее — 1,8 литра, но он удивил своей «тупостью». Видимо, ему либо требовался ремонт, либо хорошая чистка и регулировка топливной системы. При этом автомобиль терял до 30 процентов мощности. Единственный автомобиль 1989 года с полуторалитровым двигателем 5А, МКП и ценой в 45 тыс. руб. видел гораздо лучшие времена. Весьма шумный двухлитровый двигатель 3S истекает маслом через передний сальник коленвала, в среднем на 800-1000 км приходится доливать около литра синтетики. Загораются лампочки «разряд акк.» и «наличие воды в топ.фильтре» Трос ручника Карина масло Отрицательный развал [Без флуда] не включается 4 скорость OVER DRIVE, карина 170 4S FI, A140 L * Жижа в варике тойота премио Задние тормоза, прохождение ТО (завалился) Встреча в Улан-Удэ Срочно!

Похожие записи: