Вито 110 эбу схема подключения

вито 110 эбу схема подключения
Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте :. Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач, а также уменьшения вибраций. Насосы типа СР3 используются как на легковых, так и на коммерческих автомобилях. Некоторые варианты насоса могут иметь клапан деактивации одного из плунжеров.


Еще одна из отличительных особенностей системы СР3 — использование механического передающего насоса, расположенного в задней части ТНВД на линии низкого давления. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона. Золотники-распределители обеспечивают выбор режимов работы и приводятся в действие от рычага селектора. Technical Service Information на страничке 13 прозваниваем датчик скорости и соленоиды.

Основные электронные средства управления и контроля в ЭУ-трансмиссии. 1) Импульсный генератор. Если давление выше 0,8 бар, то пружина сжимается и большая часть топлива подаётся к плунжерам для сжатия. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает на трехгранную втулку, а она надавливает на поршень плунжера. Она отличается от европейской главным образом наличием присадок, которые используются для того, чтобы из летнего дизтоплива сделать зимнее. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Через дозирующий клапан топливо попадаёт в область высокого давления двигателя. Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса.

Похожие записи: