Гбо на газ 31105 схема установки

гбо на газ 31105 схема установки
Установка газа на ДВС Высококачественные системы газового питания двигателей «OMVL», «LOVATO», «Digitronic» — это действительно надежно и престижно. Таким образом, холодная жидкость входила в рубашку напрямую, поднимаясь в головку через разнокалиберные отверстия и выходила через тройник, который крепился к головке. Хорошо смешивается с воздухом, сгорает равномерно и полностью, что влечет отсутствие сажи в камере сгорания. Если давление избыточно (двигатель не запущен, работает на холостом ходу, работает на другом виде топлива), происходит обратный сброс топлива в топливный бак посредством обратной топливной магистрали («обратка»), что является штатным режимом работы данного устройства.


Электросхема (Газель, Соболь) Скачать 07 054 Двигатель Крайслер. Оставив гидравлический привод от 3102 с вакуумным усилителем, трубопроводами, «колдуном» задних тормозов, на „скорую руку“ доработали поворотный кулак подвески (поперечный угол цапфы), чтобы сохранить длинные рычаги и, тем самым, радиальный протектор. Организациям и компаниям Переводим на экологичное газовое топливо автопарки и транспортные компании города.

Эстетика расположения газового оборудования в подкапотном пространстве автомобиля и уменьшение пространства для выполнения там ремонтных работ и вовсе представляется нам проблемой надуманной и заслуживающей обсуждения только на специфических автомобильных форумах. Пуск малой ветви вентиляции картера во впускной коллектор создало дополнительный поток воздуха, что потребовало более богатой смеси на холостых оборотах. Однако, у завода не было на это средств. Для стабильной работы, пришлось поднять холостые обороты до 575-625 об/м. Разброс обусловлен тем, что картерные газы могут содержать смолы, пары масла, которые не всегда отлавливаются сетчатым фильтром в клапанной крышке, из-за этого засоряется шланг малой ветви. Эксплуатация показала, что если мотор изношенный, то картерный поток быстро засоряет карбюратор, поэтому для ГАЗ-21Р систему сделали открытой и лишь в 1977 году, уже в соответствии с мировыми стандартами ЗМЗ вернулся к закрытой системе. Блок цилиндров, будучи по конструкции силуминиевым сплавом с «мокрыми» гильзами, ещё для двигателя ЗМЗ-21А, отливался в кокиле и гильзы цилиндров верхнем буртом упирались в расточку.

Похожие записи: