Пятиконтактное реле схема установки

пятиконтактное реле схема установки
Пневматические приводы, тоже отличаются друг от друга наличием или отсутствием в них контактного микропереключателя, связанного механически с выдвижным штоком. Она соединена с клеммой №2, на которую подаётся напряжение с замка зажигания. Тамже можно протянуть провод светодиода и пейджера, для чего их можно нарастить., ничего страшного. Диоды — любые, на ток не менее 5 А (чем больше, тем лучше) и напряжение 50 В. У меня лежали КД2997В — я применил их; кстати, они имеют возможность теплоотдачи на внешний радиатор. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Центральный замок ВАЗ 2111 На приведенной схеме-D , центральный замок автомобиля ВАЗ 2111, он может быть классическим примером центрального замка с минусовым, слаботочным управлением.


Вместо конденсатора можно применить кислотный аккумулятор небольшой емкости, например от UPS компьютера. Это может быть иногда полезно, например, если кто-то сзади явно не по делу мигает фарами. Да и в любом случае, раннее срабатывание стоп-сигналов улучшает безопасность. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Как правило вся электронная часть помещена в один корпус с разъемами, но с появлением CAN шины в современных автомобилях управляющая часть может быть разделена на отдельные блоки разбросанные в разных частях автомобиля. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера.

Напротив них находятся соответствующие парные неподвижные контакты. В исходном положении якорь удерживается пружиной. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старое. При подключении сигнализации к центральному замку Golf III, предпочтительнее второй способ. Реле работают по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания, и работают только при поданном напряжении. Чтобы подключить сигнализацию для управления замком ВАЗ 2111, нужно подключить реле сигнализации по схеме-C, провод запирания сигнализации к белому проводу центрального замка, а провод отпирания к коричневому. Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток.

Похожие записи: