Электрическая схема включения коробки отбора мощности

электрическая схема включения коробки отбора мощности
При этом должна быть исключена возможность повреждения проводов и их изоляции в процессе монтажа и эксплуатации ЭСУ. 7.18. Вводы, проводники, штепсельные разъемы должны иметь маркировку. Режимы обкатки должны соответствовать Инструкции по эксплуатации пожарного автомобиля (см. табл. 1 слайд №7). Таблица 1 Примерные режимы обкатки пожарного насоса ПН-40УВ Режим Частота вращения вала насоса, об/мин. Устранить все дефекты, выявленные при движении пожарного автомобиля и при работе специального агрегата.


Вымыть, очистить от грязи и протереть все агрегаты трансмиссии. После окончания обкатки масло из картера коробок необходимо слить, коробки промыть и залить в них свежее масло в соответствии с картой смазки. Величина свободного хода педали сцепления должна быть в пределах, регламентируемых инструкцией. Далее муфта воздействует через ось педали сцепления и промежуточную тягу на рычаг валика сцепления. Шестерни и подшипники КОМ смазываются разбрызгиванием масла, заливаемого в коробку перемены передач. Схемы дополнительных трансмиссий определяются особенностями базового шасси и размещением насоса на пожарном автомобиле. В конструкциях основных пожарных автомобилей насосные установки имеют среднее или заднее расположение.

Поэтому сателлиты уже не смогут вращаться вокруг своих осей, и дифференциал будет выключен (блокирован). Движение автомобиля по хорошим дорогам с выключенным межосевым дифференциалом запрещается. Может быть вызван низким уровнем масла в корпусе редуктора, а также износом шестерён и подшипников. Вилка валика действует на выжимной подшипник, обеспечивая выключение сцепления. Дополнительная система управления сцеплением. На пожарных автомобилях сцепление кроме своего основного назначення используется при включении и выключении коробки отбора мощности. Для предупреждения одновременного включения двух передач служит штифтовой замок 24, расположенный между ползунами в горизонтальной плоскости, а для предупреждения включения заднего хода — предохранитель 23 в виде штифта с пружиной.

Похожие записи: