Схема вышивки крестом-портрет лопухиной.м.и.

схема вышивки крестом-портрет лопухиной.м.и.
Рубенс любил писать обнажённую натуру, наделяя её горячим биением жизни. Дольше всего киевские традиции сохранялись в Чернигове. В 12 в. на смену «полосатой» системе кладки пришла новая, порядовая, равнослойная, из кирпича прямоугольной формы. Рембрандт оставил огромное наследие: ок. 600 живописных полотен, почти 300 офортов и 1400 рисунков.


Архитектурные формы усложнены, конструкция здания читается с трудом сквозь покрывающий сплошь всю стену декор, чаще всего полихромный. Среди портретов, исторический и бытовых картин появляется тема праздника, маскарада («Встреча нового года», Т.Г. Назаренко, 1976). Одна из характерных черт искусства 80-х гг.– попытка пластически выразить духовно-психологические явления. Форма объема создается не столько цветом, тонкой разработкой внутренних его градаций, сколько светотенью. Поиск обобщенно-прекрасного не исключает всей глубины постижения человеческого характера, стремления передать его многогранность. Когда в XIX веке строящаяся железная дорога миновала Суздаль, он утратил значение торгового центра. Рим в его полотнах – не величественные развалины античных времён, а живой современный город.

Барочный интерьер – это некий единый декоративный поток, необычайное богатство декора с капризным изяществом рисунка, прихотливостью общей композиции и нарядностью решения, сказавшихся буквально во всех видах и техниках: мебели, тканях, фарфоре. Например, картины из серии «Бумажные фонарики» и «Красота Востока» вышиваются на канве красного цвета, «Золотые миражи» и «Мифы и легенды» — на черной, а «Подводный мир» — на серой. Художник выразил в традиционной композиционной схеме парадного портрета с присущими ему величием и представительностью новый идеал просвещённого монарха. Первая работа Гордеева «Прометей» (1769) и надгробия А.М. Голицына (1788) и Д.М. Голицына (1799) несут в себе черты, связанные с барочной тенденцией: сложность силуэта, экспрессию и динамику, живописность общего композиционного замысла, патетические жесты аллегорических фигур. Так возник образ-символ при всей естественности движения и позы коня и всадника.

Похожие записи: