Автокран мктт-63 схема тормозной системы

автокран мктт-63 схема тормозной системы
Конструкция фланцев позволяет при выдвижении башни пройти направляющим роликам портала. Фланцы располагаются по углам рамы. По обеим сторонам люльки, слева и справа, имеются блоки, которые образуют полиспаст выдвижения башни — вместе с блоками, расположенными на верхних боковых балках портала. Отличается от кабины базовой модели более совершенной конструкцией, приспособленной для удобного обзора на большей высоте крана, а также отличается внутренним наполнением и оснащением. Для удобства монтажа и демонтажа, стрела снабжена четырьмя специальными гидравлическими цилиндрами, при помощи которых обеспечивается её самостоятельная установка без помощи дополнительных грузоподъёмных машин — с седельного тягача на крепления поворотной части шасси крана. Соединение секций — фланцевое[3]. В головной секции установлены две серьги расчала стрелы, блоки для канатов, а внутри конструкции секции имеются специальные проушины для оси крепления прожектора.


Представляет собой подъёмную (маневровую), секционную стрелу, собираемую из четырёх состыковываемых секций: головной, корневой и двух промежуточных (длиной 5 м и 8 м). Секции выполнены из телескопических элементов. Конечно, есть правила размещения объявлений, но они достаточно гибкие и демократичные. Увеличивается и число ресурсов, предлагающих продвижение в Интернете. Проём предназначен для прохода инвентарных секций при монтаже крана. Привод крана относится к типу многомоторных с индивидуальным приводом для передвижения шасси и рабочих механизмов[3]. Неповоротная часть[править | править вики-текст] Неповоротная часть — ходовое устройство и ходовая рама со смонтированными на ней четырьмя выносными гидравлическими аутригерами. Позднее краны КБ-403 (КБк-160.2) были модернизированы и появились улучшенные с индексом-литерой А — КБ-403А (КБк-160.2А)[1]. Технические характеристики Характеристики крана приведены в карточке.

При этом, отметая бесполезные и малоэффективные дубликаторы, которые фактически попусту отнимают и время, и средства. Остальные части крана (поворотная платформа с опорной базой, кабина управления, секции стрелы и дополнительные секции башни, плиты балласта, опорные тележки) перевозятся отдельно. Кроме этого на кране появились лебёдки, блоки и электрооборудование для грузовой тележки.[2] Ходовая рама с поворотными флюгерами[править | править вики-текст] Ходовая рама с поворотными флюгерами, портал. Именно поэтому здесь намеренно нет детального и пошагового описания этих операций.

Похожие записи: