Принципиальная электрическая схема щлифовального станка

принципиальная электрическая схема щлифовального станка
Шлифование уступами (рис. 41, г). При этом способе сочетается шлифование продольными проходами и врезное. Плоскость барабана перпендикулярна столу (в пределах не более нескольких градусов). Станок достаточно мобилен и легко переносим. Червячная шестерня жестко закреплена на полом валу III, внутри которого крепится гайка, При вращении шестерни с гайкой винт, закрепленный к шлифовальной головке, осуществляет опускание или подъем шлифовальной головки. Основные программы для работы с чертежами, опубликованными на сайте: • КОМПАС-3D • AutoCAD • SolidWorks • T-FLEX CAD. Если звено при работе изделия меняет своё положение, то на схеме допускается указывать его крайние положения тонкими штрихпунктирными линиями. На кинематической схеме звеньям присваивают номера в порядке передачи движения, начиная от двигателя.


Сначала я припаивал провода к кнопкам, но потом перешел на автомобильные разъёмы — так проще в сборке и эксплуатации.Барабан требует балансировки. Вследствие значительной инерционности круга время вращения шлифовального шпинделя по инерции составляет 50 — 60 с и более. Для повышения чувствительности устройства параллельно двигателю включают конденсаторы CI, С2, СЗ, подобранные так, чтобы реактивная составляющая тока холостого хода оказалась скомпенсированной.

Сзади имеется отверстие для подключение стандартного шланга от пылесоса. Величина автоматической подачи регулируется заслонкой 13, перекрывающей зубья храпового колеса 8. На кнопке поворота заслонки 6 нанесены деления величины устанавливаемой подачи. Переключения скорости осуществляют гидроупоры. На тяжелых станках применяют различные регулируемые приводы. Станки моделей ЗБ151 и ЗБ161 не имеют гидравлического механизма врезания. Под полочкой указывают основные характеристики и параметры кинематического звена. На кинематических схемах валы, оси, стержни изображают сплошными основными линиями; зубчатые колёса, червяки, звёздочки, шкивы, кулачки — сплошными тонкими линиями. Для удобства правки первого круга между кругами устанавливают прокладку толщиной 5—6 мм.

Похожие записи: