Схема блока питания чтобы питать автомагнитолу

схема блока питания чтобы питать автомагнитолу
Подключаем тестер или вольтметр к выходу блока питания и устанавливаем резистором R2 необходимое нам напряжение.Далее расскажу о том, как рассчитывался этот блок питания и как рассчитать свой собственный. Красная стрелка показывает протекание тока по линии питания, пунктирная линия соединяет минус питания с общим проводом выхода, синяя и зелёная стрелки показывают протекание тока звукового сигнала через регуляторы громкости, с выходов которых сигнал поступает на усилитель и воспрозводится. Точно отрегулировать, наверное, можно, но нам и этого хватило, чтобы черный пластик начал плавиться.


Предполагается, что эти лампы подключены к выходной обмотке электронного трансформатора еще до того, как он будет включен в сеть: иначе без нагрузки он просто не запускается. Микроконтроллер с помощью встроенного АЦП с частотой примерно 4.8KHz измеряет напряжение батареи. Чтобы разобраться с этим вопросом давайте, посмотрим на рисунок 2, на котором показана упрощенная схема электронного трансформатора. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Опорное напряжение для АЦП выбрано 2.56 Вольта, используются 8 старших разрядов данных. Оба усилителя начинают работать при подаче +12вольт от аккумулятора на вывод REM. Усилители были собраны на одной плате, но позже пришлось переставлять блоки, поэтому каждый усилитель был реализован на отдельной плате.

Опровержением постулатов физики заниматься не захотелось, поэтому была приобретена тяжелая артиллерия в виде осциллографа. Дополнительный каскад построен на маломощных транзисторах, сигнал от них подается на затворы полевых ключей. Реле — Tianbo TR5V с обмоткой на 5 вольт и переключающим контактом.Плата индикатора напряжения содержит одну перемычку, использованы для простоты SMD детали, для микроконтроллера установлена панелька. Кстати, эта линза работает лучше, если ее перевернуть выпуклой частью к лазерному диоду. Я человек ленивый и люблю комфорт, поэтому люблю всяческого рода автоматизацию. В машине у меня есть видеорегистратор, иногда использую навигатор, часто нужно зарядить телефон или планшет себе или семье/знакомым. Эта операция необходима потому, что остаточный электрический заряд конденсаторов опасен (в рабочем режиме на них 200V!). При случайном касании выводов конденсаторов можно получить лёгкий электрический удар.

Похожие записи: