Схема вакуумной системы мерседес дизель

схема вакуумной системы мерседес дизель
Когда выступ кулачка выходит из-под ролика толкателя, пружина 11, упирающаяся в тарелки, возвращает плунжер в первоначаль­ное положение. Следы масла есть у всех, но главное тут количество. А количество не давало повода для опасений – в моем случае, масло при снятии патрубка не капало. «Надо брать» — подумал я. Первые впечатления – противоречивы. Когда же свеча зажигания плохая или в ней слишком велик зазор (а со временем во всех свечах зазор увеличивается), условия для искрообразования ухудшаются и для получения хорошей искры требуется более высокое напряжение.


Тем более что клапаны у этого двигателя (как и у всех твинкамовских) тонкие и «хилые». Сняли головку, вынули клапаны. Также сразу после снятия любого шланга, трубки или жгута проводов выясните, куда еще по ошибке можно его подключить при последующей сборке, и примите меры к тому, чтобы этого не случилось: повесьте, например, бирки или запишите на листок, откуда был отсоединен этот шланг. Для этого даже можно надфилем слегка расточить его крепежные отверстия. На двигателях «Toyota» серий «M» и «1G» серводвигатель можно установить через дополнительную прокладку.

Лучше не браться руками за старый, изношенный высоковольтный провод, так как вас обязательно тряхнет. Главный цилиндр тормозов Регулятор давления задних тормозов (1992-98). Контрольный клапан усилителя тормозов. Эту ось, поскольку она легко вынимается, часто называют штифтом. Датчик скорости Мощность ламп, регулировка фар Предохранители Отопитель.

Похожие записи: