Схема гидросистемы ап 17 а

схема гидросистемы ап 17 а
Если бы канат 3 не был зацеплен на основании колонны хомутами и был слабо натянут, то, передвигаясь штоком гидроцилиндра, он скользил бы по основанию и поворотная часть оставалась бы неподвижной. Головка цилиндров тракторного двигателя обычно представляет собой отливку из алюминиевого сплава, но может быть и чугунной. В головке цилиндров размещаются клапаны и другие детали газораспределительного механизма, газообменные каналы, посадочные места для топливных форсунок. Подлежат определению два коэффициента — грузовой и собственной устойчивости. Современные тракторы оснащаются достаточно мощным генератором (свыше 1 кВт), позволяющим питать бортовые электроприборы в любом сочетании на всех режимах работы двигателя. Технологические фары — предназначены для освещения рабочей зоны вокруг трактора. Синхронный привод — для работы с посевными агрегатами и машинами для нанесения дорожной разметки.


Основными режимами автопилота являются режим автоматической стабилизации и режим управления. Плавно отпустив педаль сцепления, дают поработать гидросистеме с целью разогрева рабочей жидкости. Такая компоновка позволяет применять колёса увеличенного диаметра и ширины, но ухудшает устойчивость трактора, так как при повороте центр тяжести смещается в сторону от продольной оси. Декомпрессионный механизм обычно представлял собой кулачковый вал, действующий на коромысла впускных клапанов, удерживающий последние в открытом состоянии при декомпрессии. На современных тракторных двигателях, в связи с совершенствованием систем пуска, декомпрессионных механизмов нет. Ступенчатые коробки передач могут быть как планетарными, так и обычного типа. К недостаткам таких трансмиссий относится низкий к.п.д. и высокая сложность.

Они проводились ночью при воздействии ряда усложняющих факторов, в том числе при разбросанных по пассажирскому салону предметах ручной клади и багажа. При боковой навеске агрегатируемая машина размещается сбоку трактора. Автоподъемник может быть также применен для спасения людей и ценностей с верхних этажей зданий при стихийных бедствиях и пожарах. Ужесточающиеся требования к экономичности и экологической совместимости тракторов обуславливает применение более сложных топливных систем с электронным управлением количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска. Красный треугольник, закрепленный на тягах — автосцепка Задняя навесная система промышленных тракторов проще и представляет собой однорычажный механизм, обеспечивающий только высотное регулирование положения рабочего органа. Для удобства осмотра и монтажа оборудования, а также устранения неисправностей панели и щитки могут быть откинуты на петлях, расположенных внизу, а сверху их крепят винтовыми замками.

Похожие записи: