Схема расположение высоковольтных проводов на инжекторе

схема расположение высоковольтных проводов на инжекторе
Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит. Существует еще разница и в расходе топлива. Но сам расход в основном зависит от машины, коробки переключения передач, моста и т.д. Да и обязательное использование топлива высоких марок в инжекторном двигателе не даст вам экономии денежных средств. Попытаемся именно так всякий раз «расчленить» систему управления, рассматривая наиболее характерные практические примеры неправильного поведения двигателей, вызванных теми или иными неисправностями деталей. Но прежде — о мокрых свечах. После обеда, с удовлетворением отметив, что двигатель полностью остыл, мы запустили его.


Неправильная эксплуатация двигателя может привести к разрушению поршня. У дизельных двигателей это оплавление (или прогорание) огневого пояска на головке поршня, возникающее в результате неисправностей топливной системы. Сильное засорение форсунок двух цилиндров, производительность 33 и 38% от нормы. Система стремится застабилизировать ситуацию, канал резко открывается, обороты значительно увеличиваются, канал снова резко закрывается и так далее. Толя-то взял за мозги и за результат, а не за воздух. У него же два высших образования.

Теперь вы можете повесить на этот дополнительный провод датчик любого стробоскопа. Поэтому команда на ее включение не должна приходить при малой частоте вращения двигателя и в режиме холостого хода. Изменения в работе мотора с установленной «неродной» деталью не заметны.

Похожие записи: