Схема топливной системы крайслер стратус

Вопрос: Только прогреется — начинаются провалы, двигатель трясётся. Кабриолет был создан на платформе Chrysler JA, а купе – на базе Mitsubishi Eclipse. Если появились посторонние шумы в подкапотном пространстве и пропала тяга – готовьтесь к худшему: снятие и переборка силового агрегата. Применение этой системы позволило уменьшить расход топлива. В настоящее время используется третья система подачи топлива – инжекторная. В этой системе топливо под давлением подается непосредственно в впускной коллектор. Вчера поменял цепь на машине с такими же симптомами. Головка блока цилиндров, как и сам блок, изготавливались из алюминия, гильзы цилиндров чугунные.

Мастер, все посмотрев, пробует ход педали газа РУКОЙ, выносит вердикт: заедает трос. Думал пройдет — но нет, как трясло, так и продолжается. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый». Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости. Совет: Ещё один способ проверить быстро клапан вентиляции картерных газов. На ХХ вытащи масляный щуп полностью. Двигатель перегревается Совет: Итак, если у вас в жару прёт температура и стрелка доходит до красной зоны, а если выключить и снова включить зажигание и температура становится нормальной, то эта проблема электрическая.
Машина начинает кипеть при холостых, в шланге (что от блока к радиатору) ощущение что воздух. Если всё именно так и происходит, то у вас проблема с проводом массы между кузовом и двигателем. Форсунки соединены между собой топливопроводом, в котором всегда находится топливо. Во всех топливных системах существует обратный топливопровод, по нему сливается излишек топлива в бак. Расстроенный приехал в гараж и тупо решил подергать и покачать провода под капотом на заведенной машине. В итоге, дернув провод, который проходит рядом с коробкой, где находится воздушный фильтр, машина заглохла. Я попробовал еще раз — и во второй раз заглохла! Совет: Смотреть заднюю опору двигателя на разрывы или просадку. Согласно рекомендациям производителя обслуживание Chrysler Stratus в Москве с простым бензиновым двигателем необходимо осуществлять через 10 тысяч пробега.

Похожие записи: