Схема электрическая включения стартера ваз 21214

схема электрическая включения стартера ваз 21214
Подробнее…Цена: 200 рублей (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)ДАТЧИК СКОРОСТИ ВАЗДатчик скорости ВАЗ предназначен для формирования импульсов, количество которых в единицу времени пропорционально скорости автомобиля. Лампа не мигает – или бесконтактный датчик или коммутатор требует замены (рис. 9). Рис. 9. Проверка бесконтактного датчика распределителя зажигания и коммутатора.Пробой конденсатора на корпус. Обычно меняют трос на новый запасной, который автовладелец должен возить с собой в багажнике, так как заделать оборванный трос в пути без соответствующих инструментов и приспособлений невозможно.Педаль сцепления медленно возвращается в исходное положение.


Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в «тупости» мотора и повышенному расходу топлива. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только по «малому кругу» (в головке и блоке цилиндров), а при открытом кране отопителя – и в теплообменнике отопителя.В исправном термостате основной клапан закрыт. Снять крышку карбюратора, отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из под них эмульсионные трубки, промыть их в бензине, очистить проходное сечение жиклеров заостренной спичкой, смоченной в ацетоне.

Насос охладить, положив на него смоченную холодной водой тряпку.Двигатель не запускается в холодное время годаНеисправности системы пускаЯкорь стартера не вращается при включении замка зажигания (см. пояснения на стр. 4). При очень низких температурах (-30…-35 °C) двигатель не запускается. Присоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя зажигания, а щуп лампы – к «массе». После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление октан-корректор. Слабые, быстроисчезающие детонационные стуки при разгоне укажут на точную установку зажигания. Подсоединить контрольную лампу к контакту низкого напряжения на распределителе зажигания и к «массе». Включить зажигание и поворачивать коленчатый вал двигателя до замыкания контактов. Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов) У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

Похожие записи: