Летающее крыло аэродинамическая схема

летающее крыло аэродинамическая схема
Все остальные агрегаты планера самолета представляют собой «плату» за достижение устойчивости и управляемости, обеспечение хороших взлетно-посадочных характеристик, удобство размещения людей и грузов. После получения приказа о постройке Н IX создали специальную «команду 9» (К-9), командиром которой назначили капитана В.Хортена, его заместителем — старшего лейтенанта Р.Хортена. Данный эффект достигается за счёт того, что «утка» позволяет до предела снизить площадь омываемой поверхности самолёта и тем самым снизить сопротивление трения воздуха.


Благоприятный для десантирования воздушный поток за самолетом образуется при полном и симметричном открытии обеих створок. Добавка древесного угля имела своей целью сделать самолет «невидимым» на экранах локаторов. Скафандр пилота Прототип Хортена с поршневыми двигателями в полёте В конце августа 1943-го пришел приказ Г.Геринга о постройке двух опытных образцов Н IX. Причем первый планер должен был готов к марту 1944-го, вторая машина, укомплектованная ТРД — к июню 1944-го. Эти плоскости называются элевонами и комбинируют функции элеронов и рулей высоты. По конструктивным особенностям различаются бесхвостки со стреловидными и треугольными крыльями.Схема бесхвостка появилась как подражание естественным природным формам. В настоящее время, в практике мирового самолетостроения самой популярной является схема — с фюзеляжем, хвостовым оперением (вертикальным и горизонтальным) позади крыла и прочими элементами конструкции, ее называют классической. Джон Нортроп — основатель фирмы Northrop — был большим энтузиастом этой конструктивной схемы и старался проводить её в проектах, где аэродинамическая схема оставлялась на усмотрение разработчика.

ТолкованиеПеревод Летающее крыло Летающее крыло схема самолёта, отличающаяся отсутствием у него фюзеляжа; разновидность схемы «бесхвостка» (см. статью Аэродинамическая схема). Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Здесь все происходит наоборот, для создания выгодного угла атаки крыла стабилизатор как бы поднимает переднюю часть самолета, при этом подъёмные силы складываются, так как направлены в одном направлении. Современные транспортные самолеты компании Lockheed Martin, используемые американскими военными, собраны по классической схеме высокоплана. Каждый год появляются новые, все более оригинальные БПЛА. Казалось бы, не существует такой идеи, которая не была бы опробована. Уплощение планера самолета при такой схеме позволит существенно снизить эффективную площадь рассеяния.

Похожие записи: