Прерыватель распределитель схема

Тогда, под воздействием пружины, диафрагма через тягу сдвигает на небольшой угол пластину вместе с контактами в сторону от набегающего кулачка прерывателя. Аккумулятор электрический) применяют как источник тока для освещения только при неработающем двигателе и при работе двигателя на самых малых оборотах холостого хода. На отечественных тракторах с.-х. назначения аккумуляторные батареи не применяются. Конденсатор С. состоит из двух лент (обкладок) алюминиевой фольги с прокладкой между ними спец (парафинированной) бумаги. Основная функция катушки зажигания — трансформирование низкого (12 вольт) напряжения в высоковольтный (десятки тысяч вольт) импульс, способный «пробить» искровой промежуток на свече.

Эти генераторы (рис. 6) имеют вращающиеся магниты (на роторе) и неподвижную обмотку (на статоре). Наряду с простотой устройства генераторы переменного тока надёжны в эксплуатации и не требуют особого ухода за ними. В систему зажигания (рис. 25) входят: прерыватель-распределитель зажигания, катушка зажигания, свечи, провода и выключатель зажигания. Документ обновлен: При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс обязательна! Через воздушный промежуток между центральным и боковым электродами проскакивает электрическая искра, воспламеняя топливовоздушную смесь. Кроме электромагнитного вибрационного звукового сигнала, на автомобилях применяют и другие сигналы, напр. указатель поворота, указатель торможения (стоп-сигнал) и др.
Обычно исполняется в одном корпусе и на одном валу с прерывателем/датчиком положения вала. Вариатор Вариатор (или добавочное сопротивление) предназначен ограничивать ток в первичной цепи катушки зажигания на малых оборотах двигателя, этим самым предохраняя катушку от перегрева. При попадании тока высокого напряжения на свечу, между ее электродами образуется искра. Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения момента возникновения искры между электродами свечей зажигания, в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя. Прерывание тока в обмотке долгие годы осуществлялось обычными механическими контактами, сейчас стандартом стало управление электронными устройствами, где ключевым элементом является мощный полупроводниковый прибор: биполярный или полевой транзистор.

Похожие записи: