Принципиальная схема тормозов вольво

принципиальная схема тормозов вольво
Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь. Компрессор установлен на переднем торце картера маховика двигателя. Перемещаясь, поршень сжимает пружину, открывает выпускное седло, разобщая вывод III с атмосферой и открывает клапан от седла. Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Подача спирта в трубопровод пневмосистемы производится перед началом движения автобуса (при неработающем двигателе) путем нажатия на рукоятку 16 толкателя 7, 10 раз. В течение рабочей смены операции необходимо повторить 3—5 раз.


Тормозной путь с ABS для данного покрытия был в среднем в 1,5 раза короче, чем у Логана, не оборудованного антиблокировочной системой. В чём хитрость? В прерывистом торможении с кратковременными блокировками — ABS успевает за секунду затормозить-растормозить каждое из колёс 15 раз. Питание пневмо-усилителя обеспечивает автономный воздушный баллон, отделенный от основной системы обратным клапаном. Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту?

Датчики передавали сигналы блоку, а тот управлял гидравлическим модулем, установленным между главным тормозным цилиндром и суппортами. В 1978 году Mercedes-Benz первым в мире из автопроизводителей представил ABS на серийном S-Klasse. Когда следы перекрывают друг друга, нужно тормозить плавнее или снизить начальную скорость. Антиблокировочная система повышает эффективность торможения, уменьшает длину тормозного пути на сухом и мокром покрытии, обеспечивает лучшую маневренность на скользкой дороге, управляемость при экстренном торможении. В актив системы можно записать меньший и равномерный износ шин. Причиной такого поведения автомобиля является выход из строя или нарушения работы одного из тормозных цилиндров. В целях безопасности нет смысла производить их ремонт, а лучше поменять сразу.

Похожие записи: