Регулятор давления воздуха маз схема работы

регулятор давления воздуха маз схема работы
Когда кузов опускается, ее усилие растет, сдвигая поршень. Поэтому прочный и защищенный от коррозии кузов — залог длительной эксплуатации троллейбуса. Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам. Запасная тормозная система[править | править вики-текст] Запас­ная тормозная система служит для остановки транспортного средства при выходе из строя рабочей тормозной системы. Начало впрыска проводит ЭБУ. При этом он посылает управляющие сигналы на пьезопривод.


Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. При нажатии на педаль тормоза верхняя секция закрывается, и воздух прекращает поступать к прицепу. Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру.

Тормоз. Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Пионеры автомобилестроения считали, что автомобиль с передними тормозами при замедлении станет неустойчивым, и ставили их только на задней оси. Турбокомпрессор (другое наименование – турбонагнетатель, газотурбинный нагнетатель) является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. Уровень давления впрыска всего процесса остается примерно равным.

Похожие записи: