Спредеры для контейнеров схема

спредеры для контейнеров схема
Напомним, что в прошлом году они жаловались на сложности, которые возникли из-за ужесточения контроля перегруза зерновозов на дорогах. Судя по информации от участников рынка, интерес к такой транспортировке зерна есть. И некоторые компании сейчас вкладывают деньги в покупку контейнеров и соответствующего оборудования. На рынке отмечается даже уже дефицит и соответствующих контейнеров. Используются высококачественные материалы, обеспечивающие работоспособность при температурах до -40˚С, устойчивые к воздействию прямых солнечных лучей, ГСМ и механическим повреждениям.


Там разработана технология проворачивания контейнера на 360 градусов вокруг длинной оси. Технические требования, предъявляемые к конструкции контейнеров, зависят от типа контейнера, его назначения, условий эксплуатации и других параметров. Даже несмотря на некоторые успехи: в прошлом году было перевезено зерна в 544 тыс. зерновозах, что на 13% больше, чем годом ранее. В общей сложности отгружено 35 млн. тонн груза. В среднем ежедневно загружали около 1486 зерновозов, и эти показатели на 157 вагонов больше, чем годом ранее. Поставщиком созданных по специальному заказу контейнеров выступила китайская корпорация China International Marine Containers – CIMC. Для перевозки навала в контейнерах по сети РЖД обязательно нужно использовать вкладыш в контейнер и ставить дополнительный щит или металлические упоры в двери.

Наличие вкладыша и щита не позволяет напрямую высыпать навалочный груз в трюм. Т. о., было невозможно использовать одни и те же контейнеры внутри порта и на сети РЖД, то есть контейнеры можно было использовать только как внутрипортовую тару. Направление траверсы и поворот захватных органов производится стропальщиком с земли при помощи специальной оттяжки. Вес груза в контейнере (нетто) может доходить до 34 т, но зависит от насыпной плотности груза. Первые спредеры, включающие автоматическую поворотную и блочную рамы производства НТЦ «Специнвтехника» и телескопическую часть производства фирмы BROMMA (Швеция), успешно прошли приемо-сдаточные испытания и отгружены заказчику. Это обеспечивает точность посадки, постоянную ориентацию контейнера в пространстве и предотвращает нежелательное раскачивание при возможных ветровых и инерционных нагрузках.

Похожие записи: