Схема вентиляции топливного бака

схема вентиляции топливного бака
Форсунки устанавливаются с изолятором/прокладкой на конце коллектора для защиты форсунки от нагрева и предотвращения попадания атмосферного давления в коллектор. При установке фланца, метка на фланце, должна совместиться с меткой на топливном баке;15 – датчик уровня топлива; 16 – трубопровод подачи топлива;17 – топливный насос. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Абсорбер топливной системы и улавливает эти самые пары. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Этим самым не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.


Кроме того, количество отверстий в наконечнике форсунки изменяется в зависимости от типа двигателя и года выпуска модели. Неисправность абсорбера Со временем абсорбер засоряется и может прийти в негодность. Регулятор давления поддерживает давление топлива в направляющей-распределителе на определенном уровне. Примечание: Реле открытия цепи в данном примере подключено со стороны заземления. Получается некий двойной эффект. во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями; во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Однако, ток продолжает поступать на катушку L2 во время работы двигателя, поскольку включается переключатель топливного насоса внутри расходомера воздуха. В результате реле размыкания цепи остается в рабочем положении, обеспечивая бесперебойную работу топливного насоса.

Этот тип регулятора поддерживает постоянное давление топлива вне зависимости от давление во всасывающем коллекторе. При обслуживании топливных трубопроводов необходимо соблюдать правильные процедуры. Поэтому при высоких нагрузках двигатель может плохо запускаться, переполняться топливом или терять мощность. Показаниями к диагностике и ремонту системы вентиляции бензобака (EVAP system) является сигнализатор системы самодиагностики (OBD II — check engine) и коды неисправностей от P0442 — Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak Detected до P0496 — Evaporative Emission SystemFlow During Non-Purge.