Схема кордовой модели f2d


Может быть дело в этом… В дальнейшем это все поправится. Вместе с тем модель-копия должна показывать высокие летные качества. Последний фактор важен не только в экстремальных ситуациях. Получившуюся деталь прикладываем к первому слою хвоста, наклеиваем кусок скотча, который торчит из руля и… ну вы поняли. А если не поняли посмотрите фото выше еще раз. Я остановил этот убивающий мозг рассказ на том же моменте. Потом крыло можно оставлять дальше сохнуть.Соединяю половинки и сверху еще полосочку для надежности.Вот видео первого полета-пилот Никита-спец по настоящему кордовому бою. Так же от регулятора питается и приемник (который будет связываться с пультом управления). Все серво приводы будут питаться через цепь приемника.


Музейные модели являются наиболее сложными из нелетающих моделей. В них опытные модельщики воспроизводят с большой точностью форму самолета и детали конструкции не только внешних, но, как правило, и внутренних частей. Трудности начинаются при традиционном размещении качалки и поводковых тросиков внутри полости крыла. Для того чтобы клей схватился окончательно, должно пройти примерно сутки (так пишут бывалые моделисты). Я удерживал детали дисками/резинками и всем, что только попадалось под руки, примерно час-два. Этот каркас служил подушкой безопасности для самых тяжелых частей самолета — мотора и батарейки. Сейчас ребята уже привыкли оценивать модели прежде всего по форме передней кромки.

Фото готового самолета: Желтые куски сверху крыла заклеивают самые ужасные места оклейки фиолетового цвета… Но сейчас разговор не об этом. На фотке еще виден весь стартовый набор. Как вы уже успели заметить, крыло будет закрываться сверху путем сгибания листа потолочной плитки. Рис.4.Качалка; управления (Д16Т) Рис. 5. Кабанчик (переклей из двух слоев миллиметровой или полуторамиллиметровой фанеры). Заштрихованным участком кабанчик заклеивается в прорези стабилизатора. При тех же сечениях они выдержат в полтора-два раза большие усилия, да и стойкость против растрескивания у сосны повыше.

Похожие записи: