Схема подвеска на шкода супер б1

схема подвеска на шкода супер б1
Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система. Задняя балка беспроблемна, единственное, к 200 000 км пробега появляется отрицательный развал, который жрет резину изнутри. На ауди развал исправляется, на пассате нет. Однако, ввиду морального устаревания уже к моменту начала производства в той стране, паршивого качества комплектующих и сборки армейским способом, к тазикам относят и остальную продукцию под маркой завода.


Причиной появления этой ошибки может быть и недостаточно эффективная работа катализатора. Это слегка компенсируется тем, что покупать запчасти для вазика приходится почаще. Эта машина была создана на базе Фольксваген Пассат пятого поколения с очень незначительными доработками, поэтому даже внешне эти автомобили очень похожи. Внутри индекса 2172, то есть хетчбека, тихо скрывается одна из самых ч0тких и пацанских моделей завода на сегодняшний день — купе, являясь при этом трехдверным хэтчбеком с характерной горбатой жопой. Процесс отбора среди одноклассников занял порядком моего и так не хватающего времени. Была приделана такая полезная опция как боковое зеркало заднего вида, исходно нижневальный двигатель был по настоянию наших инженеров перепроектирован в верхневальный, а расстояние между цилиндрами увеличено, что дало в дальнейшем возможность для тюнинга как заводского, так и стритсракерского.

Ставить кондей отдельно — можно, но это накладнее, чем покупать авто сразу с ним. Для обеспечения правильной установки, в специализировнных сервисах применяется специальный шаблон, при помощи которого и проводится сборка передних стоек. Причем, если другие косяки можно вылечить, то это никак. Родные компоненты теряют эффективность уже после 40-50 тысяч пробега, а с неродными теряется часть шарма сложного шасси. Тормоза, мне нравятся, кому нет, смотрите на ютубе тесты колодок и дисков, выбирайте что вам важнее безопасность или экономия, хочу сказать не такие уж и дорогие стоковые колодки ТРВ для повседневной умеренной езды. Оказывается, система также умеет подстраиваться под окружающие условия (шоссе или город, например) и даже конкретный стиль вождения.

Похожие записи: