Схема соединений акпп 096

схема соединений акпп 096
Как видите, существенная экономия по сравнению с предварительным ценником в 40 000. Ы.З. Делать всё описанное одному очень геморрно. Основной частой неисправность данной трансмиссии является обрыв или появление микротрещин корпуса сцепления K1 (первая передача), при этом автомобиль начинает движение с места с явно видимой пробуксовкой трансмиссии. Второй вентилятор (турбина) — выключен, однако, его лопатки, воспринимая поток воздуха, создаваемого насосом, вращаются.


Разбираем коннектор до остояния так, чтобы были видны номера контактов и освободились окна для прозвона.Теперь по табличке из 095, 096, 097 Transmission. Какого типа і размера фитинги использовались в гидравлике на штуцерах и РВД в Balkancar (возможно на EV 717)? Нужно соединить наш тип фитинга DK и болгарский в одном рукаве. Давление масла в канале А возрастает Рис. 22. Центробежный регулятор типа А. Чувствительность регулятора достаточна при высокой скорости автомобиля, но недостаточна при низкой.

Для начала шлейф с помощью пайки был разделен на две части Обломанные проводники были извлечены из переходной шайбы зачищены и прозвонены до фишки с контактами С помощью дрели и тонкого сверла (1мм) внутри были просверлены три сквозных отверстия. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные «не отремонтированные» экземпляры) на ремонт АКПП, причем чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. Контакт то был, то пропадал, отсюда и плавающая неисправность. Если разрыв был на участке мозги-коробка — ищем разрыв, меняем проводку и т.п. У меня разрыв был внутри коробки.Прозвон от разъёма на коробкеСнимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разём с 9 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним «маму» на коробке.

Похожие записи: