Схема трамблёра ваз 2105

схема трамблёра ваз 2105
Теперь двигатель нужно запустить и прогреть до температуры, при которой он устойчиво будет держать обороты на холостом ходу. Как уже отмечалось, изначально искра появляется, когда поршень занимает положение ВМТ, именно под этот момент и настраивается первоначально трамблер. Так что, идем на рынок, спрашиваем контактную группу российского производства и проверяем ее магнитом (для большинства самый доступный способ не быть обманутым), хорошая контактная группа не должна магнититься.


Ток высокого напряжения подается на центральный контакт распределителя. В соответствии с порядком работы цилиндров двигателя ток высокого напряжения подается по проводам высокого напряжения на свечи зажигания. Блоки разных лет выпуска имеют предохранители разных типов. Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные.

Высоковольтные провода — по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). Катушка (или модуль) зажигания — старение изоляции в обмотках. Фактически, это две пластинки, одна установлена на трамблер и имеет стрелку, другая крепится на двигатель, и на ней нанесены риски. Там происходит сгорание ТВС, и коленчатый вал продолжает свое вращение. Для нормальной работы бензинового ДВС необходимо своевременное образование искры. С этой целью используется специальное устройство, обеспечивающее ее появление в момент нахождения поршня в положении ВМТ (верхней мертвой точки), причем в разных цилиндрах искрообразование происходит в разное время. Принцип работы бесконтактной системы зажигания При вращении коленчатого вала двигателя датчик-распределитель формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор. После зачистки проверяем состояние контактов — нужно убедиться, что контакты соприкасаются друг с другом всей плоскостью.

Похожие записи: