Схема fiat doblo

схема fiat doblo
При работе двигателя топливо поступает от клапанов впрыска через обратные магистрали к клапану постоянного давления. Шестерни вращаются, топливо в пространство между зубьями шестерен и подается по топливным магистралям в полость давления. Она отличалась от фургона наличием бокового остекления и складывающимся трёхместным сиденьем. Ducato является практически полной копией автомобилей Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Переднемоторная компоновка[править | править вики-текст] Двигатель расположен спереди. Используется как на внедорожниках, так и на достаточно дорогих легковых автомобилях («Субару», «Ауди», «Тойота», «Ниссан») и т. д. Такому типу компоновки свойственны наибольшие трансмиссионные потери (низкий КПД) и наименее благоприятное влияние на компоновку салона и багажного отделения.


Циркуляция через печку идет постоянно, в независимости от того в каком положении находится термостат, и по какому кругу циркулирует жидкость. Автомобиль с одними задними управляемым колёсами был бы чрезвычайно склонен к заносу, поэтому такую схему используют только на тихоходных машинах (например, автопогрузчиках). При всех управляемых колёсах используют специальные алгоритмы. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов. Неподражаемая внешность, комфортабельность, высокие технические показатели, полный набор систем безопасности и телекоммуникаций, а также малые эксплуатационные расходы выделяют эту модель. Италия была втянута в войну и подвергалась массированным бомбардировкам, которыми был практически стерт с лица земли Турин, а с ним и заводы компании Fiat и ее смежников. Второй – эстет в стане коммерсантов, отличный выбор для таксистов и путешественников.

Если естественного охлаждения жидкости в радиаторе не достаточно и температура ОЖ продолжает расти, то срабатывает датчик включения вентиляторов 4, расположенный внизу радиатора. Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления. Первый – грузовой автомобиль, с высокой посадкой, огромным багажником, приспособленностью к коротким частым поездкам. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. После замыкания контактов внутри датчика 4, включаются вентилятор 3, установленный на радиаторе.

Похожие записи: